День 8. Хорошие сериалы которые, я открыла для себя в этом году.
Попробуем вспомнить все сериалы, которые я открыла в этом году и так как их много больших отзывов писать не буду:
1. Волчонок (Teen Wolf)
Казалось бы давно заезженный сюжет про оборотней, подростков и всякие драмы, но затягивает нереально. Даже сестру заставила посмотреть.
Мега крутой сериал, который я готова пересматривать и пересматривать. Классные актеры, классные саунды, классный сюжет!
2. Любовники (The Affairs)
Сериал рассказывает нам об измене двух замужних и взрослых людей и все последствия к которым она произвела.
Сериал довольно спокойный сам по себе. Он как бы построен на раследовании убийства, точнее на истории которая привела к этому убийству.
Смотря каждую серию я думала: ну вот тут точно должно быть что-то шокирующее, но все шло своим чередом.
Понравились необычные строения серий — первая часть отводилась главному герою, вторая же героине, как бы взгляд на один и тот же день только с разных сторон с разными деталями рассказана по-своему. За первый день я просмотрела с 5 серий.
Вобщем для тех кто любит интриги и драмы. Имеются откровенные сцены.
3. Сверхъестественное (Supernatural)
Да, до этого я не смотрела Сверхов Просмотр как раз выпал на зиму, на мой ДР, практику.
Посмотрев сезон, решила сделать паузу, потом в апреле посмотрела до 5 сезона и опять остановилась.
Видать судьба мне Сверхов зимой смотреть
Сначала думала что сериал в стиле ужасов (Я ужасы не смотрю), но потом поняла что ужасами там н пахнет.
Сериал неплох
4. Вечность (Forever)
Жаль что сериал закрыли. Главный герой харизматичный, немного напоминает Патрика Джейна из Менталиста, чем он меня и покорил.
До конца сезона не досмотрела буквально 2 серии (у меня с закрытыми сериалами всегда так).
5. Как избежать наказания за убийство (How to Get Away With a Murder)
Сегодня досмотрела второй сезон. Это единственный сериал который был посмотрен в рекордно короткие сроки. Сериал который может повергнуть в шок развитием своих сюжетных линий и после просмотра которого хочется аплодировать сценаристам стоя за их фантазию. Сериал который открывает самые темные стороны человека. Просто супер. Необычное строение серий.
6. Сосны (Wayward Pines)
Трейлер интригующий, да и первые серии тоже неплохие, немного не понравилось как сюжет принял оборот фантастики, но смотреть можно.
7. 8 чувство (8 Sence)
Хороший чувственный сериал.
8. Посланники (The Messengers)
Крутой трейлер + трек. Неплохой фантастический сюжет и неожиданный финал сезона.
9. Риццоли и Айлс (Rizzoli & Isles) и Тайны Лауры ()
Два мега забавных и не менее интересных сериала про женщин-детективов, которые очень хорошо выполняют свою работу в поимке преступников. легкие и отдыхающие сериалы.
10. Черный список (The Blacklist)
Первый сезон прошел на ура, на втором чего-то зависли с сестрой.
11. Однажды в сказке (Once)
Зависла на 3 сезоне, но первые 2 были очень даже неплохие.
12. Квантико (Quantico)
Интересненько, жду финала.
13. Стрела (The Arrow) и Флэш (Flash)
В процессе. Сначала начала смотреть Стрелу, сейчас на 3 сезоне.Фелисити — это нечто)))
Флэш как по мне слабее.
14. Бесстыжие (Shameless)
Забавно и забавно! Тоже в процессе.
Из «стареньких»: Форс-мажоры, Настоящий детектив, Месть, Коварные горничные, Милые обманщицы, Кухня, Новости, Хорошая жена, Подозреваемый,
Те которые кинула: Под куполом, Хейвен, АИУ, Хемлок Гроу, Ганибал, ДВ
и это себе заберу. Однажды в сказке бомбезный… Досмотрела всё до последней серии, жду новых выпусков
Бери) Я поэтому и люблю читать похожие посты, что-то новое нахожу. Сделаю пока паузу с Однажды в сказке, может потом досмотрю)
Да, с Вечностью не алё так вышло, аж обидно, и актёры мне нравились и сюжет(
Сосны я смотрела только первую серию, когда сериал только запустили, а потом забыла про него нафиг)
КИНЗУ да это же один из самых потрясных сериалов в моей жизни, что ни серия — Агонь хд
ЧС бросила на первом сезоне, кажется, хоть сериал и нормальный был.
Сказку только первый сезон, правда промотала
Флеша посмотрела несколько серий, типично как-то. На стрелу только замахиваюсь, но вдруг окажется как и с флешем ерунда(
Ну Стрела более серьезней чем Флэш, но я думаю Фелисити(я от нее без ума, ради нее и смотрела) тебе понравится, попробуй глянь)
Тем более там Джексон из Волчонка (актера не помню)
ну окай))
да, я знаю, что он там)
Я посмотрела все сезоны Сверхов и смотрю дальше по выходу новых серий. Ужасно задолбали их «эмоциональные диалоги», много соплей и рассуждений о семье) Постоянно клянутся, что не будут врать и в каждом сезоне врут друг другу и из-за этого в основном косячат и потом разбираются, на чём и строится каждый сезон х) Но всё равно интересно, да и привыкла так к ним, что не хочу расставаться, как бы ни надоели их странные отношения и поступки))
О да Сверхи они такие Сверхи
Лайк за Риццоли и Айлс и Бесстыжих))
Большинство тоже смотрела)
О Риццоли отдельная тема, я и сестру подсадила, теперь ждем новых серий
Мы с мамой смотрели)
«Сосны» мне не понравились, после просмотра серий 5) я чего-то другого ждала) так вот и закинула сериал)
Вот именно сюда по трейлеру ожидалось совсем не то что показали(